Паровой двс - Двигатель Тверского

Паровой двигатель без мёртвых точек и коленвала с КПД более 80%

Автор настоящего сайта уже давно — с подросткового возраста интересовался темой моторов — помню какое впечатление на меня произвела статья в журнале «Техника — молоджи» за июнь или май? Но только в зрелом возрасте я сумел серьезно занятся этой темой и когда сумел создать что -то стоящее, то решил попробовать реализовать это в металле.

Лунохода.Нет

Процесс детонации в двигателях автомобилей и двигателях иной техники мы привыкли упоминать лишь в негативном смысле. Дребезжащий металлический стук в двигателе, особенно при использовании низкокачественного бензина, который чреват неминуемой скорой поломкой двигателя — всё это и связывается с очень неприятным словом «детонация». Особенно склонны к детонации мощные спортивные двигатели, или подвергнутые тюнингу с целью повышения мощности серийные двигатели, для которых во избежание последней приходится применять специальные и очень дорогие типы бензинов с высоким октановым числом — до единиц. Но существует возможность, при которой использование процесса детонации бензино-воздушной смеси, может привести к созданию невероятно эффективного двигателя внутреннего сгорания. Причем таких показателей невозможно будет добиться никаким супер - тюнингом или форсированием стандартного «поршневика». И детонация из врага двигателя превратиться в крепкого помощника и надежного союзника.

Самоходный подвижной состав и локомотивное хозяйство
Паровые машины
паровой двигатель фото
ДЕТОНАЦИЯ В ДВИГАТЕЛЕ – ЗЛО ИЛИ БЛАГО?
Будущие технологии АГНКС
РеИ механизмы, которые хорошо подходят к Стим- и Дизель-панку
Перспективные модели роторных двигателей
Правильная эксплуатация и обслуживание ГБО

К самоходному подвижному составу железнодорожного транспорта относятся локомотивы , а также моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав. Локомотивы относятся к тяговому подвижному составу ТПС и представляют собой самоходные единицы, предназначенные для приведения в движение поездов. В настоящее время в качестве локомотивов применяют электровозы , тепловозы и в очень ограниченном количестве паровозы , мотовозы и газотурбовозы. По роду выполняемой работы локомотивы подразделяют на магистральные грузовые и пассажирские , маневровые и промышленные , в том числе работающие в составе тяговых агрегатов. Функции тягового подвижного состава также выполняют моторные вагоны электро- и дизель-поездов , автомотрисы , и некоторые специальные самоходные подвижные единицы - мотовозы и дрезины.

Наш видеоканал
Create an account or sign in to comment
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Самоходный подвижной состав, его классификация и основные характеристики
Как правильно ездить на газе
Содержание
64 posts in this topic
Серии и производители самоходного подвижного состава
Особенности заправки газом

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских? Особенно летом их можно часто встретить в составах дополнительных южных поездов, да и на Украине их хватает. Вот, например, в поезде Москва-Феодосия состав УЗ - все купейные белые аммендорфы, причем в очень неплохом состоянии: все исправно, из окон не дует, комфортная температура воздуха, титан работает и даже коврики лежат! Во первых там распространена такая вещь как поезда постоянного формирования по схеме локомотив-вагоны-концевой вагон с кабиной управления.

Похожие статьи