Макет своими руками ферма животных - Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей

Наглядный материал для детского сада своими руками

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 10 мая

Детский сад №23 г.Орши

Екатерина Михайлова Макет «Ферма» своими руками для дидактических игр «Найди маму», «Кто где живет», «Найди и назови». Цель макета : знакомить детей с домашними животными и их детенышами ; их связью со средой обитания. Актуальность проблемы : у воспитанников пришедших в три года в детский сад выявлено отсутствие в должном объеме знаний о внешнем виде и месте проживания домашних животных, они неправильно называют детенышей домашних животных, но при этом проявляют интерес к ним. Поэтому возникла необходимость создание данного макета. При знакомстве детей младшей группы с домашними животными в центре экологии и экспериментирования " Мы познаем мир" я создала макет " Ферма ", который применила на познавательных занятиях, в дидактических играх , таких как : "Кто в домике живет ", " Найди маму ", "Кто где живет ", " Найди и назови ". Игры и занятия с применением данного макета проходили интереснее, увлекательнее, вызвали у детей положительный эмоциональный отклик.

Рабочая программа воспитателя группы № 7 средний дошкольный возраст

Орехово-Зуево Согласовано Дополнительная образовательная программа по начальному техническому моделированию «Мастерим, играем» Возраст: от 7 до 11 лет Срок реализации: 2 года Автор: педагог дополнительного образования Хайдукова Наталья Александровна г. Орехово-Зуево г. Пояснительная записка Дополнительная образовательная программа по начальному техническому моделированию «Мастерим, играем» относится к научно-технической направленности. В настоящее время происходит становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями, как в педагогической теории, так и в образовательной практике.

Как сделать демонстрационный и раздаточный материал своими руками
Государственное учреждение образования
Организация физкультурного уголка в группах учреждения дошкольного образования
Значение наглядного материала для дошкольников
Публикация «Макет „Ферма“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

В современном мире детей постоянно окружают информационные символы и знаки, с которыми они встречаются в магазинах, транспорте, на улицах родного города. Яркие и красочные вывески, разнообразные световые сигналы привлекают внимание ребёнка, помогают ориентироваться в пространстве, осваивать важную информацию о безопасном поведении. Использование карточек, картинок и схем в детском саду поможет воспитателю пробудить интерес к теме занятия, активизировать мыслительные процессы воспитанников, проиллюстрировать словесную информацию, научить детей видеть главное и делать самостоятельные выводы.

Похожие статьи